add: store pranks

This commit is contained in:
2025-07-18 18:05:45 +05:00
parent d52d4dbf75
commit 7e4e2c0bad
7 changed files with 623 additions and 51 deletions

55
app/api/pranks.py Normal file
View File

@ -0,0 +1,55 @@
from fastapi import APIRouter, HTTPException
from app.services.server.prank import PrankService
from app.models.server.prank import PrankCommandCreate, PrankCommandUpdate, PrankExecute
router = APIRouter(
prefix="/api/pranks",
tags=["Pranks"]
)
prank_service = PrankService()
@router.get("/commands")
async def get_all_prank_commands():
"""Получение всех доступных команд-пакостей"""
return await prank_service.get_all_prank_commands()
@router.get("/commands/{command_id}")
async def get_prank_command(command_id: str):
"""Получение команды-пакости по ID"""
return await prank_service.get_prank_command(command_id)
@router.post("/commands")
async def add_prank_command(command: PrankCommandCreate):
"""Добавление новой команды-пакости"""
return await prank_service.add_prank_command(command)
@router.put("/commands/{command_id}")
async def update_prank_command(command_id: str, update_data: PrankCommandUpdate):
"""Обновление команды-пакости"""
return await prank_service.update_prank_command(command_id, update_data)
@router.delete("/commands/{command_id}")
async def delete_prank_command(command_id: str):
"""Удаление команды-пакости"""
return await prank_service.delete_prank_command(command_id)
@router.get("/servers")
async def get_all_servers():
"""Получение списка всех доступных серверов"""
return await prank_service.get_all_servers()
@router.get("/servers/{server_id}/players")
async def get_server_online_players(server_id: str):
"""Получение списка онлайн игроков на сервере"""
return await prank_service.get_server_online_players(server_id)
@router.post("/execute")
async def execute_prank(username: str, prank_data: PrankExecute):
"""Выполнение пакости (списание монет и выполнение команды)"""
return await prank_service.execute_prank(
username,
prank_data.command_id,
prank_data.target_player,
prank_data.server_id
)

View File

@ -5,3 +5,5 @@ class ServerCommand(BaseModel):
command: str
server_ip: str
require_online_player: Optional[bool] = False
target_message: Optional[str] = None # Сообщение для цели
global_message: Optional[str] = None # Сообщение для остальных

View File

@ -0,0 +1,36 @@
from pydantic import BaseModel, Field
from typing import Optional, List
class PrankCommandCreate(BaseModel):
name: str
description: str
price: int
command_template: str
server_ids: List[str] = Field(
default=[],
description='Список серверов, где доступна команда. Использование ["*"] означает доступность на всех серверах'
)
targetDescription: Optional[str] = None # Сообщение для целевого игрока
globalDescription: Optional[str] = None # Сообщение для всех остальных
class PrankCommandUpdate(BaseModel):
name: Optional[str] = None
description: Optional[str] = None
price: Optional[int] = None
command_template: Optional[str] = None
server_ids: Optional[List[str]] = None
targetDescription: Optional[str] = None
globalDescription: Optional[str] = None
class PrankCommand(BaseModel):
id: str
name: str
description: str
price: int
command_template: str
server_ids: List[str] = []
class PrankExecute(BaseModel):
command_id: str
target_player: str
server_id: str

View File

@ -14,6 +14,8 @@ class CommandService:
"command": command_data.command,
"server_ip": command_data.server_ip,
"require_online_player": command_data.require_online_player,
"target_message": command_data.target_message if hasattr(command_data, 'target_message') else None,
"global_message": command_data.global_message if hasattr(command_data, 'global_message') else None,
"created_at": datetime.now().isoformat()
}
print(f"[{datetime.now()}] Добавлена команда: {command_data.command} "
@ -26,7 +28,13 @@ class CommandService:
try:
# Получаем команды для указанного сервера
commands = [
{"id": cmd_id, "command": cmd["command"], "require_online_player": cmd["require_online_player"]}
{
"id": cmd_id,
"command": cmd["command"],
"require_online_player": cmd["require_online_player"],
"target_message": cmd.get("target_message"),
"global_message": cmd.get("global_message")
}
for cmd_id, cmd in pending_commands.items()
if cmd["server_ip"] == server_ip
]

View File

@ -3,68 +3,274 @@ from datetime import datetime
import json
from app.services.coins import CoinsService
from app.models.server.event import PlayerEvent, OnlinePlayersUpdate
import uuid
class EventService:
def __init__(self):
self.coins_service = CoinsService()
async def process_event(self, event_data: dict):
async def process_event(self, event_data):
"""Обработка событий от сервера Minecraft"""
try:
# Проверяем формат ваших событий (event_type вместо type)
event_type = event_data.get("event_type")
server_ip = event_data.get("server_ip", "unknown")
if not event_type:
# Для совместимости со старым форматом
event_type = event_data.get("type")
if not event_type:
raise HTTPException(status_code=400, detail="Missing event type")
if event_type == "player_join":
player_name = event_data["player_name"]
player_id = event_data["player_id"]
print(f"[{datetime.now()}] Игрок вошел: {player_name} (ID: {player_id}) "
f"IP сервера: {server_ip}")
server_ip = event_data.get("server_ip")
if not server_ip:
raise HTTPException(status_code=400, detail="Missing server IP")
# Преобразуем ваши типы событий в нужные форматы
if event_type == "online_players_update":
# Регистрируем сервер, если его нет
await self._register_server(server_ip, event_data)
# Обновляем данные об онлайн игроках
players = event_data.get("players", [])
await self._update_online_players(server_ip, players)
return {"status": "success"}
elif event_type == "player_join":
player_id = event_data.get("player_id")
player_name = event_data.get("player_name")
if not player_id or not player_name:
raise HTTPException(status_code=400, detail="Missing player data")
# Регистрируем вход игрока
await self._register_player_login(server_ip, player_id, player_name)
return {"status": "success"}
elif event_type == "player_quit":
player_name = event_data["player_name"]
player_id = event_data["player_id"]
print(f"[{datetime.now()}] Игрок вышел: {player_name} (ID: {player_id}) "
f"IP сервера: {server_ip}")
player_id = event_data.get("player_id")
player_name = event_data.get("player_name")
if not player_id or not player_name:
raise HTTPException(status_code=400, detail="Missing player data")
# Регистрируем выход игрока
await self._register_player_logout(server_ip, player_id, player_name)
return {"status": "success"}
elif event_type == "player_session":
player_name = event_data["player_name"]
player_id = event_data["player_id"]
duration = event_data["duration"]
player_id = event_data.get("player_id")
player_name = event_data.get("player_name")
duration = event_data.get("duration", 0)
# Обновляем монеты через выделенный сервис
await self.coins_service.update_player_coins(player_id, player_name, duration, server_ip)
print(f"[{datetime.now()}] Игрок {player_name} провел на сервере: {duration} секунд "
f"IP сервера: {server_ip}")
elif event_type == "online_players_update":
players = event_data["players"]
print(f"\n[{datetime.now()}] Текущие онлайн-игроки ({len(players)}): "
f"IP сервера: {server_ip}")
# Обрабатываем каждого игрока
for player in players:
player_id = player["player_id"]
player_name = player["player_name"]
online_time = player["online_time"]
if not player_id or not player_name:
raise HTTPException(status_code=400, detail="Missing player data")
# Обновляем монеты через выделенный сервис
await self.coins_service.update_player_coins(
player_id, player_name, online_time, server_ip
)
hours, remainder = divmod(online_time, 3600)
minutes, seconds = divmod(remainder, 60)
print(f" - {player_name} (ID: {player_id}) "
f"Онлайн: {hours}ч {minutes}м {seconds}с")
print()
else:
print(f"[{datetime.now()}] Неизвестное событие: {json.dumps(event_data, indent=2)}")
raise HTTPException(status_code=400, detail="Invalid event type")
return {"status": "success", "message": "Event processed"}
# Обрабатываем информацию о сессии
await self._process_player_session(server_ip, player_id, player_name, duration)
return {"status": "success"}
# Если тип события не распознан
print(f"[{datetime.now()}] Неизвестное событие: {event_data}")
raise HTTPException(status_code=400, detail="Invalid event type")
except HTTPException as e:
print(f"[{datetime.now()}] Ошибка обработки события: {e.status_code}: {e.detail}")
print(f"Полученные данные: {event_data}")
raise
except Exception as e:
print(f"[{datetime.now()}] Ошибка обработки события: {str(e)}")
print(f"Полученные данные: {json.dumps(event_data, indent=2)}")
raise HTTPException(status_code=400, detail=str(e))
print(f"[{datetime.now()}] Необработанная ошибка: {str(e)}")
print(f"Полученные данные: {event_data}")
raise HTTPException(status_code=500, detail=f"Server error: {str(e)}")
async def _register_server(self, server_ip, event_data):
"""Регистрирует сервер, если его нет в базе"""
from app.db.database import db
import uuid
game_servers_collection = db.game_servers
# Проверяем, есть ли уже такой сервер
existing_server = await game_servers_collection.find_one({"ip": server_ip})
if not existing_server:
# Создаем новую запись сервера
server_data = {
"id": str(uuid.uuid4()),
"name": f"Server {server_ip}", # Можно улучшить название
"ip": server_ip,
"port": 25565, # Стандартный порт Minecraft
"description": f"Minecraft server {server_ip}",
"max_players": 100,
"registered_at": datetime.utcnow()
}
await game_servers_collection.insert_one(server_data)
print(f"[{datetime.utcnow()}] Зарегистрирован новый сервер: {server_ip}")
return existing_server or await game_servers_collection.find_one({"ip": server_ip})
async def _update_online_players(self, server_ip, players_data):
"""Обновляет информацию об онлайн игроках"""
from app.db.database import db
online_players_collection = db.online_players
# Получаем ID сервера
server = await self._register_server(server_ip, {})
server_id = server["id"]
# Помечаем всех игроков как оффлайн на этом сервере
await online_players_collection.update_many(
{"server_id": server_id},
{"$set": {"is_online": False}}
)
# Обновляем данные для каждого онлайн игрока
now = datetime.utcnow()
for player in players_data:
player_id = player.get("player_id")
player_name = player.get("player_name")
online_time = player.get("online_time", 0)
if not player_id or not player_name:
continue
# Проверяем, существует ли уже запись
existing_player = await online_players_collection.find_one({
"uuid": player_id,
"server_id": server_id
})
if existing_player:
# Обновляем существующую запись
await online_players_collection.update_one(
{"_id": existing_player["_id"]},
{"$set": {
"username": player_name,
"is_online": True,
"last_seen": now,
"online_duration": online_time
}}
)
else:
# Создаем новую запись
await online_players_collection.insert_one({
"uuid": player_id,
"username": player_name,
"server_id": server_id,
"is_online": True,
"login_time": now,
"last_seen": now,
"online_duration": online_time
})
online_count = len(players_data)
print(f"[{now}] Обновлена информация о {online_count} игроках на сервере {server_ip}")
# Также обновляем информацию о коинах для каждого игрока
if players_data:
from app.services.coins import CoinsService
coins_service = CoinsService()
for player in players_data:
player_id = player.get("player_id")
player_name = player.get("player_name")
online_time = player.get("online_time", 0)
if player_id and player_name:
await coins_service.update_player_coins(player_id, player_name, online_time, server_ip)
async def _register_player_login(self, server_ip, player_id, player_name):
"""Регистрирует вход игрока на сервер"""
from app.db.database import db
online_players_collection = db.online_players
server = await self._register_server(server_ip, {})
server_id = server["id"]
now = datetime.utcnow()
# Проверяем, есть ли уже запись для этого игрока
existing_player = await online_players_collection.find_one({
"uuid": player_id,
"server_id": server_id
})
if existing_player:
# Обновляем запись
await online_players_collection.update_one(
{"_id": existing_player["_id"]},
{"$set": {
"username": player_name,
"is_online": True,
"login_time": now,
"last_seen": now
}}
)
else:
# Создаем новую запись
await online_players_collection.insert_one({
"uuid": player_id,
"username": player_name,
"server_id": server_id,
"is_online": True,
"login_time": now,
"last_seen": now,
"online_duration": 0
})
print(f"[{now}] Игрок {player_name} зашел на сервер {server_ip}")
async def _register_player_logout(self, server_ip, player_id, player_name):
"""Регистрирует выход игрока с сервера"""
from app.db.database import db
online_players_collection = db.online_players
server = await self._register_server(server_ip, {})
server_id = server["id"]
now = datetime.utcnow()
# Ищем запись игрока
player = await online_players_collection.find_one({
"uuid": player_id,
"server_id": server_id
})
if player:
# Обновляем запись
await online_players_collection.update_one(
{"_id": player["_id"]},
{"$set": {
"is_online": False,
"last_seen": now
}}
)
print(f"[{now}] Игрок {player_name} вышел с сервера {server_ip}")
async def _process_player_session(self, server_ip, player_id, player_name, duration):
"""Обрабатывает информацию о завершенной сессии игрока"""
from app.db.database import db
from app.services.coins import CoinsService
server = await self._register_server(server_ip, {})
server_id = server["id"]
# Обновляем статистику времени игры
await db.player_sessions.insert_one({
"uuid": player_id,
"username": player_name,
"server_id": server_id,
"server_ip": server_ip,
"duration": duration,
"session_end": datetime.utcnow()
})
# Начисляем коины за время игры
coins_service = CoinsService()
await coins_service.update_player_coins(player_id, player_name, duration, server_ip)
print(f"[{datetime.now()}] Сессия игрока {player_name} завершена, длительность: {duration} сек.")

View File

@ -0,0 +1,264 @@
from fastapi import HTTPException
from app.db.database import db, users_collection
from app.models.server.prank import PrankCommand, PrankCommandUpdate
from datetime import datetime
import uuid
from app.services.server.command import CommandService
# Создаем коллекции для хранения пакостей и серверов
prank_commands_collection = db.prank_commands
game_servers_collection = db.game_servers
online_players_collection = db.online_players
class PrankService:
async def add_prank_command(self, command_data):
"""Добавление новой команды-пакости"""
# Проверяем корректность шаблона команды
if "{targetPlayer}" not in command_data.command_template:
raise HTTPException(status_code=400,
detail="Шаблон команды должен содержать {targetPlayer} для подстановки имени цели")
prank_id = str(uuid.uuid4())
# Создаем новую команду в БД
prank_command = {
"id": prank_id,
"name": command_data.name,
"description": command_data.description,
"price": command_data.price,
"command_template": command_data.command_template,
"server_ids": command_data.server_ids,
"targetDescription": command_data.targetDescription,
"globalDescription": command_data.globalDescription, # Добавить это поле
"created_at": datetime.utcnow()
}
await prank_commands_collection.insert_one(prank_command)
return {"status": "success", "id": prank_id}
async def get_all_prank_commands(self):
"""Получение списка всех команд-пакостей"""
commands = await prank_commands_collection.find().to_list(1000)
result = []
for cmd in commands:
result.append({
"id": cmd["id"],
"name": cmd["name"],
"description": cmd["description"],
"price": cmd["price"],
"command_template": cmd["command_template"],
"server_ids": cmd.get("server_ids", []),
"targetDescription": cmd.get("targetDescription"),
"globalDescription": cmd.get("globalDescription") # Добавить это поле
})
return result
async def get_prank_command(self, command_id: str):
"""Получение конкретной команды по ID"""
command = await prank_commands_collection.find_one({"id": command_id})
if not command:
raise HTTPException(status_code=404, detail="Команда не найдена")
return {
"id": command["id"],
"name": command["name"],
"description": command["description"],
"price": command["price"],
"command_template": command["command_template"],
"server_ids": command.get("server_ids", []),
"targetDescription": command.get("targetDescription"),
"globalDescription": command.get("globalDescription") # Добавить это поле
}
async def update_prank_command(self, command_id: str, update_data: PrankCommandUpdate):
"""Обновление команды-пакости"""
command = await prank_commands_collection.find_one({"id": command_id})
if not command:
raise HTTPException(status_code=404, detail="Команда не найдена")
# Готовим данные для обновления
update = {}
if update_data.name is not None:
update["name"] = update_data.name
if update_data.description is not None:
update["description"] = update_data.description
if update_data.price is not None:
update["price"] = update_data.price
if update_data.command_template is not None:
if "{targetPlayer}" not in update_data.command_template:
raise HTTPException(status_code=400,
detail="Шаблон команды должен содержать {targetPlayer} для подстановки имени цели")
update["command_template"] = update_data.command_template
if update_data.server_ids is not None:
update["server_ids"] = update_data.server_ids
if update_data.targetDescription is not None:
update["targetDescription"] = update_data.targetDescription
if update_data.globalDescription is not None: # Добавить эту проверку
update["globalDescription"] = update_data.globalDescription
if update:
result = await prank_commands_collection.update_one(
{"id": command_id},
{"$set": update}
)
if result.modified_count == 0:
raise HTTPException(status_code=500, detail="Ошибка при обновлении команды")
return {"status": "success"}
async def delete_prank_command(self, command_id: str):
"""Удаление команды-пакости"""
command = await prank_commands_collection.find_one({"id": command_id})
if not command:
raise HTTPException(status_code=404, detail="Команда не найдена")
result = await prank_commands_collection.delete_one({"id": command_id})
if result.deleted_count == 0:
raise HTTPException(status_code=500, detail="Ошибка при удалении команды")
return {"status": "success"}
async def get_all_servers(self):
"""Получение списка всех доступных серверов"""
servers = await game_servers_collection.find().to_list(100)
# Если нет зарегистрированных серверов, вернем пустой список
if not servers:
return []
result = []
for server in servers:
# Получаем количество онлайн игроков
online_count = await online_players_collection.count_documents(
{"server_id": server["id"], "is_online": True}
)
result.append({
"id": server["id"],
"name": server["name"],
"ip": server.get("ip"),
"port": server.get("port"),
"description": server.get("description", ""),
"online_players": online_count,
"max_players": server.get("max_players", 0)
})
return result
async def get_server_online_players(self, server_id: str):
"""Получение списка онлайн игроков на конкретном сервере"""
server = await game_servers_collection.find_one({"id": server_id})
if not server:
raise HTTPException(status_code=404, detail="Сервер не найден")
players = await online_players_collection.find(
{"server_id": server_id, "is_online": True}
).to_list(1000)
result = []
for player in players:
result.append({
"username": player["username"],
"uuid": player.get("uuid", ""),
"online_since": player.get("login_time")
})
return {
"server": {
"id": server["id"],
"name": server["name"]
},
"online_players": result,
"count": len(result)
}
async def execute_prank(self, username: str, command_id: str, target_player: str, server_id: str):
"""Выполнение пакости (покупка и выполнение команды)"""
# Проверяем пользователя
user = await users_collection.find_one({"username": username})
if not user:
raise HTTPException(status_code=404, detail="Пользователь не найден")
# Проверяем команду
command = await prank_commands_collection.find_one({"id": command_id})
if not command:
raise HTTPException(status_code=404, detail="Команда не найдена")
# Проверяем сервер
server = await game_servers_collection.find_one({"id": server_id})
if not server:
raise HTTPException(status_code=404, detail="Сервер не найден")
# Проверяем, доступна ли команда на данном сервере
if (command.get("server_ids") and
"*" not in command.get("server_ids", []) and
server_id not in command.get("server_ids", [])):
raise HTTPException(status_code=400, detail="Команда недоступна на выбранном сервере")
# Проверяем, онлайн ли целевой игрок
target_online = await online_players_collection.find_one({
"username": target_player,
"server_id": server_id,
"is_online": True
})
if not target_online:
raise HTTPException(status_code=400, detail=f"Игрок {target_player} не в сети на этом сервере")
# Проверяем достаточно ли монет
user_coins = user.get("coins", 0)
if user_coins < command["price"]:
raise HTTPException(status_code=400,
detail=f"Недостаточно монет. Требуется: {command['price']}, имеется: {user_coins}")
# Формируем команду для выполнения
actual_command = command["command_template"].replace("{targetPlayer}", target_player)
# Обрабатываем оба типа сообщений
target_desc = None
global_desc = None
if command.get("targetDescription"):
target_desc = command.get("targetDescription").replace("{username}", username).replace("{targetPlayer}", target_player)
if command.get("globalDescription"):
global_desc = command.get("globalDescription").replace("{username}", username).replace("{targetPlayer}", target_player)
# Отправляем команду с обоими сообщениями
command_service = CommandService()
from app.models.server.command import ServerCommand
server_command = ServerCommand(
command=actual_command,
server_ip=server.get("ip", ""),
require_online_player=True,
target_message=target_desc, # Сообщение для цели
global_message=global_desc # Сообщение для всех остальных
)
command_result = await command_service.add_command(server_command)
# Логируем выполнение пакости
log_entry = {
"user_id": user["_id"],
"username": username,
"target_player": target_player,
"command_id": command_id,
"command_name": command["name"],
"server_id": server_id,
"price": command["price"],
"executed_command": actual_command,
"executed_at": datetime.utcnow()
}
await db.prank_executions.insert_one(log_entry)
return {
"status": "success",
"message": f"Команда '{command['name']}' успешно выполнена на игроке {target_player}",
"remaining_coins": user_coins - command["price"]
}