// src/renderer/pages/Marketplace.tsx
import { useEffect, useState } from 'react';
import {
Box,
Typography,
CircularProgress,
Button,
Grid,
Card,
CardContent,
CardMedia,
Pagination,
Tabs,
Tab,
Alert,
Snackbar,
} from '@mui/material';
import { isPlayerOnline, getPlayerServer } from '../utils/playerOnlineCheck';
import { buyItem, fetchMarketplace, MarketplaceResponse, Server } from '../api';
import PlayerInventory from '../components/PlayerInventory';
interface TabPanelProps {
children?: React.ReactNode;
index: number;
value: number;
}
function TabPanel(props: TabPanelProps) {
const { children, value, index, ...other } = props;
return (
{value === index && {children}}
);
}
export default function Marketplace() {
const [loading, setLoading] = useState(true);
const [marketLoading, setMarketLoading] = useState(false);
const [isOnline, setIsOnline] = useState(false);
const [username, setUsername] = useState('');
const [playerServer, setPlayerServer] = useState(null);
const [marketItems, setMarketItems] = useState(
null,
);
const [page, setPage] = useState(1);
const [totalPages, setTotalPages] = useState(1);
const [tabValue, setTabValue] = useState(0);
const [notification, setNotification] = useState<{
open: boolean;
message: string;
type: 'success' | 'error';
}>({
open: false,
message: '',
type: 'success',
});
const translateServer = (server: Server) => {
switch (server.name) {
case 'Server minecraft.hub.popa-popa.ru':
return 'Хаб';
case 'Server survival.hub.popa-popa.ru':
return 'Выживание';
case 'Server minecraft.minigames.popa-popa.ru':
return 'Миниигры';
default:
return server.name;
}
};
// Функция для проверки онлайн-статуса игрока и определения сервера
const checkPlayerStatus = async () => {
if (!username) return;
try {
setLoading(true);
// Проверяем, онлайн ли игрок и получаем сервер, где он находится
const { online, server } = await getPlayerServer(username);
setIsOnline(online);
setPlayerServer(server);
// Если игрок онлайн и на каком-то сервере, загружаем предметы рынка
if (online && server) {
await loadMarketItems(server.ip, 1);
}
} catch (error) {
console.error('Ошибка при проверке онлайн-статуса:', error);
setIsOnline(false);
setPlayerServer(null);
} finally {
setLoading(false);
}
};
// Функция для загрузки предметов маркетплейса
const loadMarketItems = async (serverIp: string, pageNumber: number) => {
try {
setMarketLoading(true);
const marketData = await fetchMarketplace(serverIp, pageNumber, 10); // 10 предметов на страницу
setMarketItems(marketData);
setPage(marketData.page);
setTotalPages(marketData.pages);
} catch (error) {
console.error('Ошибка при загрузке предметов рынка:', error);
setMarketItems(null);
} finally {
setMarketLoading(false);
}
};
// Обработчик смены страницы
const handlePageChange = (
_event: React.ChangeEvent,
newPage: number,
) => {
if (playerServer) {
loadMarketItems(playerServer.ip, newPage);
}
};
// Обработчик смены вкладок
const handleTabChange = (_event: React.SyntheticEvent, newValue: number) => {
setTabValue(newValue);
};
// Обновляем функцию handleBuyItem в Marketplace.tsx
const handleBuyItem = async (itemId: string) => {
try {
if (username) {
const result = await buyItem(username, itemId);
setNotification({
open: true,
message:
result.message ||
'Предмет успешно куплен! Он будет добавлен в ваш инвентарь.',
type: 'success',
});
// Обновляем список предметов
if (playerServer) {
loadMarketItems(playerServer.ip, page);
}
}
} catch (error) {
console.error('Ошибка при покупке предмета:', error);
setNotification({
open: true,
message:
error instanceof Error
? error.message
: 'Ошибка при покупке предмета',
type: 'error',
});
}
};
// Закрытие уведомления
const handleCloseNotification = () => {
setNotification({ ...notification, open: false });
};
// Получаем имя пользователя из localStorage при монтировании компонента
useEffect(() => {
const savedConfig = localStorage.getItem('launcher_config');
if (savedConfig) {
const config = JSON.parse(savedConfig);
if (config.username) {
setUsername(config.username);
}
}
}, []);
// Проверяем статус при изменении username
useEffect(() => {
if (username) {
checkPlayerStatus();
}
}, [username]);
// Показываем loader во время проверки
if (loading) {
return (
Проверяем, находитесь ли вы на сервере...
);
}
// Если игрок не онлайн
if (!isOnline) {
return (
Доступ к рынку ограничен
Для доступа к рынку вам необходимо находиться на одном из серверов
игры.
Зайдите на любой сервер и обновите страницу.
);
}
return (
Рынок сервера{' '}
{translateServer(playerServer || { name: '' })}
{/* Вкладки */}
{/* Содержимое вкладки "Товары" */}
{marketLoading ? (
) : !marketItems || marketItems.items.length === 0 ? (
На данный момент на рынке нет предметов.
) : (
<>
{marketItems.items.map((item) => (
{item.display_name ||
item.material
.replace(/_/g, ' ')
.toLowerCase()
.replace(/\b\w/g, (l) => l.toUpperCase())}
Количество: {item.amount}
Цена: {item.price} монет
Продавец: {item.seller_name}
))}
{totalPages > 1 && (
)}
>
)}
{/* Содержимое вкладки "Мой инвентарь" */}
{playerServer && username ? (
{
// После успешной продажи, обновляем список товаров
if (playerServer) {
loadMarketItems(playerServer.ip, 1);
}
// Показываем уведомление
setNotification({
open: true,
message: 'Предмет успешно выставлен на продажу!',
type: 'success',
});
}}
/>
) : (
Не удалось загрузить инвентарь.
)}
{/* Уведомления */}
{notification.message}
);
}