add: skin viewer, refatoring to api

This commit is contained in:
2025-07-18 18:29:34 +05:00
parent f3aa32a60a
commit ec54219192
10 changed files with 704 additions and 33 deletions

View File

@ -0,0 +1,247 @@
import { useEffect, useRef, useState } from 'react';
import SkinViewer from '../components/SkinViewer';
import { fetchPlayer, uploadSkin } from '../api';
import {
Box,
Typography,
Paper,
Button,
FormControl,
InputLabel,
Select,
MenuItem,
Alert,
CircularProgress,
} from '@mui/material';
export default function Profile() {
const fileInputRef = useRef<HTMLInputElement>(null);
const [walkingSpeed, setWalkingSpeed] = useState<number>(0.5);
const [skin, setSkin] = useState<string>('');
const [cape, setCape] = useState<string>('');
const [username, setUsername] = useState<string>('');
const [skinFile, setSkinFile] = useState<File | null>(null);
const [skinModel, setSkinModel] = useState<string>(''); // slim или classic
const [uploadStatus, setUploadStatus] = useState<
'idle' | 'loading' | 'success' | 'error'
>('idle');
const [statusMessage, setStatusMessage] = useState<string>('');
const [isDragOver, setIsDragOver] = useState<boolean>(false);
useEffect(() => {
const savedConfig = localStorage.getItem('launcher_config');
if (savedConfig) {
const config = JSON.parse(savedConfig);
if (config.uuid) {
loadPlayerData(config.uuid);
setUsername(config.username || '');
}
}
}, []);
const loadPlayerData = async (uuid: string) => {
try {
const player = await fetchPlayer(uuid);
setSkin(player.skin_url);
setCape(player.cloak_url);
} catch (error) {
console.error('Ошибка при получении данных игрока:', error);
setSkin('');
setCape('');
}
};
// Обработка перетаскивания файла
const handleFileDrop = (e: React.DragEvent<HTMLDivElement>) => {
e.preventDefault();
setIsDragOver(false);
if (e.dataTransfer.files && e.dataTransfer.files.length > 0) {
const file = e.dataTransfer.files[0];
if (file.type === 'image/png') {
setSkinFile(file);
setStatusMessage(`Файл "${file.name}" готов к загрузке`);
} else {
setStatusMessage('Пожалуйста, выберите файл в формате PNG');
setUploadStatus('error');
}
}
};
// Обработка выбора файла
const handleFileSelect = (e: React.ChangeEvent<HTMLInputElement>) => {
if (e.target.files && e.target.files.length > 0) {
const file = e.target.files[0];
if (file.type === 'image/png') {
setSkinFile(file);
setStatusMessage(`Файл "${file.name}" готов к загрузке`);
} else {
setStatusMessage('Пожалуйста, выберите файл в формате PNG');
setUploadStatus('error');
}
}
};
// Отправка запроса на установку скина
const handleUploadSkin = async () => {
if (!skinFile || !username) {
setStatusMessage('Необходимо выбрать файл и указать имя пользователя');
setUploadStatus('error');
return;
}
setUploadStatus('loading');
try {
await uploadSkin(username, skinFile, skinModel);
setStatusMessage('Скин успешно загружен!');
setUploadStatus('success');
// Обновляем информацию о игроке, чтобы увидеть новый скин
const config = JSON.parse(
localStorage.getItem('launcher_config') || '{}',
);
if (config.uuid) {
loadPlayerData(config.uuid);
}
} catch (error) {
setStatusMessage(
`Ошибка: ${error instanceof Error ? error.message : 'Не удалось загрузить скин'}`,
);
setUploadStatus('error');
}
};
return (
<Box
sx={{
my: 4,
display: 'flex',
flexDirection: 'row',
alignItems: 'center',
gap: 2,
}}
>
<Paper
elevation={0}
sx={{
p: 0,
borderRadius: 2,
overflow: 'hidden',
mb: 4,
bgcolor: 'transparent',
}}
>
{/* Используем переработанный компонент SkinViewer */}
<SkinViewer
width={300}
height={400}
skinUrl={skin}
capeUrl={cape}
walkingSpeed={walkingSpeed}
autoRotate={true}
/>
</Paper>
<Box sx={{ width: '100%', maxWidth: '500px', mt: 2 }}>
<Typography variant="h6" gutterBottom>
Установить скин
</Typography>
<Box
sx={{
border: '2px dashed',
borderColor: isDragOver ? 'primary.main' : 'grey.400',
borderRadius: 2,
p: 3,
mb: 2,
textAlign: 'center',
cursor: 'pointer',
bgcolor: isDragOver ? 'rgba(25, 118, 210, 0.08)' : 'transparent',
transition: 'all 0.2s',
}}
onDragOver={(e) => {
e.preventDefault();
setIsDragOver(true);
}}
onDragLeave={() => setIsDragOver(false)}
onDrop={handleFileDrop}
onClick={() => fileInputRef.current?.click()}
>
<input
type="file"
ref={fileInputRef}
accept=".png"
style={{ display: 'none' }}
onChange={handleFileSelect}
/>
<Typography sx={{ color: 'white' }}>
{skinFile
? `Выбран файл: ${skinFile.name}`
: 'Перетащите PNG файл скина или кликните для выбора'}
</Typography>
</Box>
<FormControl color="primary" fullWidth sx={{ mb: 2, color: 'white' }}>
<InputLabel sx={{ color: 'white' }}>Модель скина</InputLabel>
<Select
value={skinModel}
label="Модель скина"
onChange={(e) => setSkinModel(e.target.value)}
sx={{
color: 'white',
borderColor: 'white',
'& .MuiInputBase-input': {
border: '1px solid white',
transition: 'unset',
},
'&:focus': {
borderRadius: 4,
borderColor: '#80bdff',
boxShadow: '0 0 0 0.2rem rgba(0,123,255,.25)',
},
}}
>
<MenuItem value="">По умолчанию</MenuItem>
<MenuItem value="slim">Тонкая (Alex)</MenuItem>
<MenuItem value="classic">Классическая (Steve)</MenuItem>
</Select>
</FormControl>
{uploadStatus === 'error' && (
<Alert severity="error" sx={{ mb: 2 }}>
{statusMessage}
</Alert>
)}
{uploadStatus === 'success' && (
<Alert severity="success" sx={{ mb: 2 }}>
{statusMessage}
</Alert>
)}
<Button
sx={{ color: 'white' }}
variant="contained"
color="primary"
fullWidth
onClick={handleUploadSkin}
disabled={uploadStatus === 'loading' || !skinFile}
startIcon={
uploadStatus === 'loading' ? (
<CircularProgress size={20} color="inherit" />
) : null
}
>
{uploadStatus === 'loading' ? (
<Typography sx={{ color: 'white' }}>Загрузка...</Typography>
) : (
<Typography sx={{ color: 'white' }}>Установить скин</Typography>
)}
</Button>
</Box>
</Box>
);
}

View File

@ -0,0 +1,3 @@
export default function Shop() {
return <div>Shop</div>;
}