add: if player online when display marketplace in TopBar
This commit is contained in:
@ -16,6 +16,7 @@ import { Notifier } from './components/Notifier';
|
||||
import { VersionsExplorer } from './pages/VersionsExplorer';
|
||||
import Profile from './pages/Profile';
|
||||
import Shop from './pages/Shop';
|
||||
import Marketplace from './pages/Marketplace';
|
||||
|
||||
const AuthCheck = ({ children }: { children: ReactNode }) => {
|
||||
const [isAuthenticated, setIsAuthenticated] = useState<boolean | null>(null);
|
||||
@ -158,6 +159,14 @@ const App = () => {
|
||||
</AuthCheck>
|
||||
}
|
||||
/>
|
||||
<Route
|
||||
path="/marketplace"
|
||||
element={
|
||||
<AuthCheck>
|
||||
<Marketplace />
|
||||
</AuthCheck>
|
||||
}
|
||||
/>
|
||||
</Routes>
|
||||
</Box>
|
||||
</Router>
|
||||
|
@ -45,6 +45,56 @@ export interface ApiError {
|
||||
details?: string;
|
||||
}
|
||||
|
||||
export interface Server {
|
||||
id: string;
|
||||
name: string;
|
||||
ip: string;
|
||||
port: number;
|
||||
description: string;
|
||||
online_players: number;
|
||||
max_players: number;
|
||||
last_activity: string;
|
||||
}
|
||||
|
||||
export interface ActiveServersResponse {
|
||||
servers: Server[];
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Исправьте тип возвращаемого значения
|
||||
export async function fetchActiveServers(): Promise<Server[]> {
|
||||
const response = await fetch(`${API_BASE_URL}/api/pranks/servers`);
|
||||
if (!response.ok) {
|
||||
throw new Error('Не удалось получить активные сервера');
|
||||
}
|
||||
return await response.json();
|
||||
}
|
||||
|
||||
export interface OnlinePlayersResponse {
|
||||
server: {
|
||||
id: string;
|
||||
name: string;
|
||||
};
|
||||
online_players: {
|
||||
// Это массив объектов, а не один объект
|
||||
username: string;
|
||||
uuid: string;
|
||||
online_since: string;
|
||||
}[]; // Добавьте [] здесь чтобы указать, что это массив
|
||||
count: number;
|
||||
}
|
||||
|
||||
export async function fetchOnlinePlayers(
|
||||
server_id: string,
|
||||
): Promise<OnlinePlayersResponse> {
|
||||
const response = await fetch(
|
||||
`${API_BASE_URL}/api/pranks/servers/${server_id}/players`,
|
||||
);
|
||||
if (!response.ok) {
|
||||
throw new Error('Не удалось получить онлайн игроков');
|
||||
}
|
||||
return await response.json();
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Получение информации о игроке
|
||||
export async function fetchPlayer(uuid: string): Promise<Player> {
|
||||
try {
|
||||
|
@ -5,6 +5,7 @@ import ArrowBackRoundedIcon from '@mui/icons-material/ArrowBackRounded';
|
||||
import { useEffect, useState } from 'react';
|
||||
import { Tooltip } from '@mui/material';
|
||||
import { fetchCoins } from '../api';
|
||||
import { isPlayerOnline } from '../utils/playerOnlineCheck';
|
||||
|
||||
declare global {
|
||||
interface Window {
|
||||
@ -33,6 +34,7 @@ export default function TopBar({ onRegister, username }: TopBarProps) {
|
||||
const navigate = useNavigate();
|
||||
const [coins, setCoins] = useState<number>(0);
|
||||
const [value, setValue] = useState(0);
|
||||
const [isOnline, setIsOnline] = useState<boolean>(false);
|
||||
|
||||
const handleChange = (event: React.SyntheticEvent, newValue: number) => {
|
||||
setValue(newValue);
|
||||
@ -42,6 +44,8 @@ export default function TopBar({ onRegister, username }: TopBarProps) {
|
||||
navigate('/profile');
|
||||
} else if (newValue === 2) {
|
||||
navigate('/shop');
|
||||
} else if (newValue === 3) {
|
||||
navigate('/marketplace');
|
||||
}
|
||||
};
|
||||
|
||||
@ -74,11 +78,31 @@ export default function TopBar({ onRegister, username }: TopBarProps) {
|
||||
}
|
||||
};
|
||||
|
||||
const checkPlayerOnlineStatus = async () => {
|
||||
if (!username) return;
|
||||
|
||||
try {
|
||||
const online = await isPlayerOnline(username);
|
||||
setIsOnline(online);
|
||||
} catch (error) {
|
||||
console.error('Ошибка при проверке онлайн-статуса:', error);
|
||||
setIsOnline(false);
|
||||
}
|
||||
};
|
||||
|
||||
useEffect(() => {
|
||||
if (username) {
|
||||
fetchCoinsData();
|
||||
const intervalId = setInterval(fetchCoinsData, 60000);
|
||||
return () => clearInterval(intervalId);
|
||||
checkPlayerOnlineStatus(); // Проверяем сразу
|
||||
|
||||
// Создаем интервалы для периодического обновления данных
|
||||
const coinsInterval = setInterval(fetchCoinsData, 60000);
|
||||
const onlineStatusInterval = setInterval(checkPlayerOnlineStatus, 30000); // Каждые 30 секунд
|
||||
|
||||
return () => {
|
||||
clearInterval(coinsInterval);
|
||||
clearInterval(onlineStatusInterval);
|
||||
};
|
||||
}
|
||||
}, [username]);
|
||||
|
||||
@ -138,16 +162,38 @@ export default function TopBar({ onRegister, username }: TopBarProps) {
|
||||
>
|
||||
<Tab
|
||||
label="Версии"
|
||||
sx={{ color: 'white', fontFamily: 'Benzin-Bold' }}
|
||||
sx={{
|
||||
color: 'white',
|
||||
fontFamily: 'Benzin-Bold',
|
||||
fontSize: '0.7em',
|
||||
}}
|
||||
/>
|
||||
<Tab
|
||||
label="Профиль"
|
||||
sx={{ color: 'white', fontFamily: 'Benzin-Bold' }}
|
||||
sx={{
|
||||
color: 'white',
|
||||
fontFamily: 'Benzin-Bold',
|
||||
fontSize: '0.7em',
|
||||
}}
|
||||
/>
|
||||
<Tab
|
||||
label="Магазин"
|
||||
sx={{ color: 'white', fontFamily: 'Benzin-Bold' }}
|
||||
sx={{
|
||||
color: 'white',
|
||||
fontFamily: 'Benzin-Bold',
|
||||
fontSize: '0.7em',
|
||||
}}
|
||||
/>
|
||||
{isOnline && (
|
||||
<Tab
|
||||
label="Рынок"
|
||||
sx={{
|
||||
color: 'white',
|
||||
fontFamily: 'Benzin-Bold',
|
||||
fontSize: '0.7em',
|
||||
}}
|
||||
/>
|
||||
)}
|
||||
</Tabs>
|
||||
</Box>
|
||||
)}
|
||||
|
3
src/renderer/pages/Marketplace.tsx
Normal file
3
src/renderer/pages/Marketplace.tsx
Normal file
@ -0,0 +1,3 @@
|
||||
export default function Marketplace() {
|
||||
return <div>Marketplace</div>;
|
||||
}
|
79
src/renderer/utils/playerOnlineCheck.ts
Normal file
79
src/renderer/utils/playerOnlineCheck.ts
Normal file
@ -0,0 +1,79 @@
|
||||
import { fetchActiveServers, fetchOnlinePlayers } from '../api';
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Проверяет, находится ли указанный игрок онлайн на любом из серверов
|
||||
* @param username Имя игрока для проверки
|
||||
* @returns {Promise<boolean>} true, если игрок онлайн хотя бы на одном сервере
|
||||
*/
|
||||
export async function isPlayerOnline(username: string): Promise<boolean> {
|
||||
try {
|
||||
console.log('Начинаем проверку статуса для:', username);
|
||||
|
||||
// Получаем список активных серверов (теперь это массив)
|
||||
const servers = await fetchActiveServers();
|
||||
console.log('Ответ API активных серверов:', servers);
|
||||
|
||||
// Фильтруем серверы с игроками
|
||||
const serversWithPlayers = servers.filter(
|
||||
(server) => server.online_players > 0,
|
||||
);
|
||||
|
||||
// Если нет серверов с игроками, игрок точно не онлайн
|
||||
if (serversWithPlayers.length === 0) {
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Проверяем каждый сервер на наличие игрока
|
||||
const checkPromises = serversWithPlayers.map(async (server) => {
|
||||
try {
|
||||
const onlinePlayers = await fetchOnlinePlayers(server.id);
|
||||
|
||||
// Проверяем, есть ли игрок с указанным именем в списке
|
||||
// Предполагая, что онлайн игроки хранятся в массиве online_players
|
||||
return (
|
||||
Array.isArray(onlinePlayers.online_players) &&
|
||||
onlinePlayers.online_players.some(
|
||||
(player) => player.username === username,
|
||||
)
|
||||
);
|
||||
} catch (error) {
|
||||
console.error(`Ошибка при проверке сервера ${server.id}:`, error);
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
});
|
||||
|
||||
// Ожидаем результаты всех проверок
|
||||
const results = await Promise.all(checkPromises);
|
||||
|
||||
// Игрок онлайн, если хотя бы одна проверка вернула true
|
||||
return results.some((result) => result);
|
||||
} catch (error) {
|
||||
console.error('Ошибка при проверке онлайн-статуса игрока:', error);
|
||||
return false; // В случае ошибки считаем, что игрок не онлайн
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Проверяет, находится ли указанный игрок онлайн на конкретном сервере
|
||||
* @param username Имя игрока для проверки
|
||||
* @param serverId ID сервера для проверки
|
||||
* @returns {Promise<boolean>} true, если игрок онлайн на указанном сервере
|
||||
*/
|
||||
export async function isPlayerOnlineOnServer(
|
||||
username: string,
|
||||
serverId: string,
|
||||
): Promise<boolean> {
|
||||
try {
|
||||
const onlinePlayers = await fetchOnlinePlayers(serverId);
|
||||
|
||||
return (
|
||||
Array.isArray(onlinePlayers.online_players) &&
|
||||
onlinePlayers.online_players.some(
|
||||
(player) => player.username === username,
|
||||
)
|
||||
);
|
||||
} catch (error) {
|
||||
console.error(`Ошибка при проверке игрока на сервере ${serverId}:`, error);
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
}
|
Reference in New Issue
Block a user