add: marketplace

This commit is contained in:
2025-07-19 04:40:46 +05:00
parent c39a8bc43c
commit 6ee1b67315
6 changed files with 1081 additions and 39 deletions

View File

@ -1,3 +1,389 @@
export default function Marketplace() {
return <div>Marketplace</div>;
// src/renderer/pages/Marketplace.tsx
import { useEffect, useState } from 'react';
import {
Box,
Typography,
CircularProgress,
Button,
Grid,
Card,
CardContent,
CardMedia,
Pagination,
Tabs,
Tab,
Alert,
Snackbar,
} from '@mui/material';
import { isPlayerOnline, getPlayerServer } from '../utils/playerOnlineCheck';
import { buyItem, fetchMarketplace, MarketplaceResponse, Server } from '../api';
import PlayerInventory from '../components/PlayerInventory';
interface TabPanelProps {
children?: React.ReactNode;
index: number;
value: number;
}
function TabPanel(props: TabPanelProps) {
const { children, value, index, ...other } = props;
return (
<div
role="tabpanel"
hidden={value !== index}
id={`marketplace-tabpanel-${index}`}
aria-labelledby={`marketplace-tab-${index}`}
{...other}
>
{value === index && <Box sx={{ pt: 3 }}>{children}</Box>}
</div>
);
}
export default function Marketplace() {
const [loading, setLoading] = useState<boolean>(true);
const [marketLoading, setMarketLoading] = useState<boolean>(false);
const [isOnline, setIsOnline] = useState<boolean>(false);
const [username, setUsername] = useState<string>('');
const [playerServer, setPlayerServer] = useState<Server | null>(null);
const [marketItems, setMarketItems] = useState<MarketplaceResponse | null>(
null,
);
const [page, setPage] = useState<number>(1);
const [totalPages, setTotalPages] = useState<number>(1);
const [tabValue, setTabValue] = useState<number>(0);
const [notification, setNotification] = useState<{
open: boolean;
message: string;
type: 'success' | 'error';
}>({
open: false,
message: '',
type: 'success',
});
// Функция для проверки онлайн-статуса игрока и определения сервера
const checkPlayerStatus = async () => {
if (!username) return;
try {
setLoading(true);
// Проверяем, онлайн ли игрок и получаем сервер, где он находится
const { online, server } = await getPlayerServer(username);
setIsOnline(online);
setPlayerServer(server);
// Если игрок онлайн и на каком-то сервере, загружаем предметы рынка
if (online && server) {
await loadMarketItems(server.ip, 1);
}
} catch (error) {
console.error('Ошибка при проверке онлайн-статуса:', error);
setIsOnline(false);
setPlayerServer(null);
} finally {
setLoading(false);
}
};
// Функция для загрузки предметов маркетплейса
const loadMarketItems = async (serverIp: string, pageNumber: number) => {
try {
setMarketLoading(true);
const marketData = await fetchMarketplace(serverIp, pageNumber, 10); // 10 предметов на страницу
setMarketItems(marketData);
setPage(marketData.page);
setTotalPages(marketData.pages);
} catch (error) {
console.error('Ошибка при загрузке предметов рынка:', error);
setMarketItems(null);
} finally {
setMarketLoading(false);
}
};
// Обработчик смены страницы
const handlePageChange = (
_event: React.ChangeEvent<unknown>,
newPage: number,
) => {
if (playerServer) {
loadMarketItems(playerServer.ip, newPage);
}
};
// Обработчик смены вкладок
const handleTabChange = (_event: React.SyntheticEvent, newValue: number) => {
setTabValue(newValue);
};
// Обновляем функцию handleBuyItem в Marketplace.tsx
const handleBuyItem = async (itemId: string) => {
try {
if (username) {
const result = await buyItem(username, itemId);
setNotification({
open: true,
message:
result.message ||
'Предмет успешно куплен! Он будет добавлен в ваш инвентарь.',
type: 'success',
});
// Обновляем список предметов
if (playerServer) {
loadMarketItems(playerServer.ip, page);
}
}
} catch (error) {
console.error('Ошибка при покупке предмета:', error);
setNotification({
open: true,
message:
error instanceof Error
? error.message
: 'Ошибка при покупке предмета',
type: 'error',
});
}
};
// Закрытие уведомления
const handleCloseNotification = () => {
setNotification({ ...notification, open: false });
};
// Получаем имя пользователя из localStorage при монтировании компонента
useEffect(() => {
const savedConfig = localStorage.getItem('launcher_config');
if (savedConfig) {
const config = JSON.parse(savedConfig);
if (config.username) {
setUsername(config.username);
}
}
}, []);
// Проверяем статус при изменении username
useEffect(() => {
if (username) {
checkPlayerStatus();
}
}, [username]);
// Показываем loader во время проверки
if (loading) {
return (
<Box
sx={{
display: 'flex',
flexDirection: 'column',
alignItems: 'center',
justifyContent: 'center',
height: '100%',
gap: 2,
}}
>
<CircularProgress size={60} />
<Typography variant="h6" color="white">
Проверяем, находитесь ли вы на сервере...
</Typography>
</Box>
);
}
// Если игрок не онлайн
if (!isOnline) {
return (
<Box
sx={{
display: 'flex',
flexDirection: 'column',
alignItems: 'center',
justifyContent: 'center',
height: '100%',
gap: 3,
padding: 4,
textAlign: 'center',
}}
>
<Typography variant="h4" color="error">
Доступ к рынку ограничен
</Typography>
<Typography variant="h6" color="white">
Для доступа к рынку вам необходимо находиться на одном из серверов
игры.
</Typography>
<Typography variant="body1" color="white" sx={{ opacity: 0.8 }}>
Зайдите на любой сервер и обновите страницу.
</Typography>
<Button
variant="contained"
color="primary"
onClick={checkPlayerStatus}
sx={{ mt: 2 }}
>
Проверить снова
</Button>
</Box>
);
}
return (
<Box sx={{ padding: 3 }}>
<Typography variant="h4" color="white" gutterBottom>
Рынок сервера {playerServer?.name || ''}
</Typography>
{/* Вкладки */}
<Box sx={{ borderBottom: 1, borderColor: 'divider' }}>
<Tabs
value={tabValue}
onChange={handleTabChange}
aria-label="marketplace tabs"
>
<Tab label="Товары" />
<Tab label="Мой инвентарь" />
</Tabs>
</Box>
{/* Содержимое вкладки "Товары" */}
<TabPanel value={tabValue} index={0}>
{marketLoading ? (
<Box sx={{ display: 'flex', justifyContent: 'center', mt: 4 }}>
<CircularProgress />
</Box>
) : !marketItems || marketItems.items.length === 0 ? (
<Box sx={{ mt: 4, textAlign: 'center' }}>
<Typography variant="h6" color="white">
На данный момент на рынке нет предметов.
</Typography>
<Button
variant="contained"
color="primary"
onClick={() =>
playerServer && loadMarketItems(playerServer.ip, 1)
}
sx={{ mt: 2 }}
>
Обновить
</Button>
</Box>
) : (
<>
<Grid container spacing={2} sx={{ mt: 2 }}>
{marketItems.items.map((item) => (
<Grid item xs={12} sm={6} md={4} lg={3} key={item.id}>
<Card sx={{ bgcolor: 'rgba(255, 255, 255, 0.05)' }}>
<CardMedia
component="img"
sx={{
height: 140,
objectFit: 'contain',
bgcolor: 'rgba(0, 0, 0, 0.2)',
p: 1,
imageRendering: 'pixelated',
}}
image={`/minecraft/${item.material.toLowerCase()}.png`}
alt={item.material}
/>
<CardContent>
<Typography variant="h6" color="white">
{item.display_name ||
item.material
.replace(/_/g, ' ')
.toLowerCase()
.replace(/\b\w/g, (l) => l.toUpperCase())}
</Typography>
<Typography variant="body2" color="white">
Количество: {item.amount}
</Typography>
<Typography variant="body2" color="white">
Цена: {item.price} монет
</Typography>
<Typography
variant="body2"
color="white"
sx={{ opacity: 0.7 }}
>
Продавец: {item.seller_name}
</Typography>
<Button
variant="contained"
color="primary"
fullWidth
sx={{ mt: 2 }}
onClick={() => handleBuyItem(item.id)}
>
Купить
</Button>
</CardContent>
</Card>
</Grid>
))}
</Grid>
{totalPages > 1 && (
<Box sx={{ display: 'flex', justifyContent: 'center', mt: 4 }}>
<Pagination
count={totalPages}
page={page}
onChange={handlePageChange}
color="primary"
/>
</Box>
)}
</>
)}
</TabPanel>
{/* Содержимое вкладки "Мой инвентарь" */}
<TabPanel value={tabValue} index={1}>
{playerServer && username ? (
<PlayerInventory
username={username}
serverIp={playerServer.ip}
onSellSuccess={() => {
// После успешной продажи, обновляем список товаров
if (playerServer) {
loadMarketItems(playerServer.ip, 1);
}
// Показываем уведомление
setNotification({
open: true,
message: 'Предмет успешно выставлен на продажу!',
type: 'success',
});
}}
/>
) : (
<Typography
variant="body1"
color="white"
sx={{ textAlign: 'center', my: 4 }}
>
Не удалось загрузить инвентарь.
</Typography>
)}
</TabPanel>
{/* Уведомления */}
<Snackbar
open={notification.open}
autoHideDuration={6000}
onClose={handleCloseNotification}
>
<Alert
onClose={handleCloseNotification}
severity={notification.type}
sx={{ width: '100%' }}
>
{notification.message}
</Alert>
</Snackbar>
</Box>
);
}