add: marketplace
This commit is contained in:
355
src/renderer/components/PlayerInventory.tsx
Normal file
355
src/renderer/components/PlayerInventory.tsx
Normal file
@ -0,0 +1,355 @@
|
||||
// src/renderer/components/PlayerInventory.tsx
|
||||
import { useEffect, useState } from 'react';
|
||||
import {
|
||||
Box,
|
||||
Typography,
|
||||
Grid,
|
||||
Card,
|
||||
CardMedia,
|
||||
CardContent,
|
||||
Button,
|
||||
CircularProgress,
|
||||
Dialog,
|
||||
DialogTitle,
|
||||
DialogContent,
|
||||
DialogActions,
|
||||
TextField,
|
||||
Alert,
|
||||
} from '@mui/material';
|
||||
import {
|
||||
RequestPlayerInventory,
|
||||
getPlayerInventory,
|
||||
sellItem,
|
||||
PlayerInventoryItem,
|
||||
} from '../api';
|
||||
|
||||
interface PlayerInventoryProps {
|
||||
username: string;
|
||||
serverIp: string;
|
||||
onSellSuccess?: () => void; // Callback для обновления маркетплейса после продажи
|
||||
}
|
||||
|
||||
export default function PlayerInventory({
|
||||
username,
|
||||
serverIp,
|
||||
onSellSuccess,
|
||||
}: PlayerInventoryProps) {
|
||||
const [loading, setLoading] = useState<boolean>(false);
|
||||
const [inventoryItems, setInventoryItems] = useState<PlayerInventoryItem[]>(
|
||||
[],
|
||||
);
|
||||
const [error, setError] = useState<string | null>(null);
|
||||
const [sellDialogOpen, setSellDialogOpen] = useState<boolean>(false);
|
||||
const [selectedItem, setSelectedItem] = useState<PlayerInventoryItem | null>(
|
||||
null,
|
||||
);
|
||||
const [price, setPrice] = useState<number>(0);
|
||||
const [amount, setAmount] = useState<number>(1);
|
||||
const [sellLoading, setSellLoading] = useState<boolean>(false);
|
||||
const [sellError, setSellError] = useState<string | null>(null);
|
||||
|
||||
// Функция для запроса инвентаря игрока
|
||||
const fetchPlayerInventory = async () => {
|
||||
try {
|
||||
setLoading(true);
|
||||
setError(null);
|
||||
|
||||
// Сначала делаем запрос на получение идентификатора запроса инвентаря
|
||||
const inventoryRequest = await RequestPlayerInventory(serverIp, username);
|
||||
const requestId = inventoryRequest.request_id;
|
||||
|
||||
// Затем начинаем опрашивать API для получения результата
|
||||
let inventoryData = null;
|
||||
let attempts = 0;
|
||||
const maxAttempts = 10; // Максимальное количество попыток
|
||||
|
||||
while (!inventoryData && attempts < maxAttempts) {
|
||||
attempts++;
|
||||
|
||||
try {
|
||||
// Пауза перед следующим запросом
|
||||
await new Promise((resolve) => setTimeout(resolve, 1000));
|
||||
|
||||
// Запрашиваем состояние инвентаря
|
||||
const response = await getPlayerInventory(requestId);
|
||||
|
||||
// Если инвентарь загружен, сохраняем его
|
||||
if (response.status === 'completed') {
|
||||
inventoryData = response.result.inventory_data;
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
} catch (e) {
|
||||
console.log('Ожидание завершения запроса инвентаря...');
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (inventoryData) {
|
||||
setInventoryItems(inventoryData);
|
||||
} else {
|
||||
setError('Не удалось получить инвентарь. Попробуйте еще раз.');
|
||||
}
|
||||
} catch (e) {
|
||||
console.error('Ошибка при получении инвентаря:', e);
|
||||
setError('Произошла ошибка при загрузке инвентаря.');
|
||||
} finally {
|
||||
setLoading(false);
|
||||
}
|
||||
};
|
||||
|
||||
// Открываем диалог для продажи предмета
|
||||
const handleOpenSellDialog = (item: PlayerInventoryItem) => {
|
||||
setSelectedItem(item);
|
||||
setAmount(1);
|
||||
setPrice(0);
|
||||
setSellError(null);
|
||||
setSellDialogOpen(true);
|
||||
};
|
||||
|
||||
// Закрываем диалог
|
||||
const handleCloseSellDialog = () => {
|
||||
setSellDialogOpen(false);
|
||||
setSelectedItem(null);
|
||||
};
|
||||
|
||||
// Выставляем предмет на продажу
|
||||
const handleSellItem = async () => {
|
||||
if (!selectedItem) return;
|
||||
|
||||
try {
|
||||
setSellLoading(true);
|
||||
setSellError(null);
|
||||
|
||||
// Проверяем валидность введенных данных
|
||||
if (price <= 0) {
|
||||
setSellError('Цена должна быть больше 0');
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (amount <= 0 || amount > selectedItem.amount) {
|
||||
setSellError(`Количество должно быть от 1 до ${selectedItem.amount}`);
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Отправляем запрос на продажу
|
||||
const result = await sellItem(
|
||||
username,
|
||||
selectedItem.slot,
|
||||
amount,
|
||||
price,
|
||||
serverIp,
|
||||
);
|
||||
|
||||
// Проверяем статус операции
|
||||
if (result.status === 'pending') {
|
||||
// Закрываем диалог и обновляем инвентарь
|
||||
handleCloseSellDialog();
|
||||
|
||||
// Показываем уведомление о том, что операция обрабатывается
|
||||
// setNotification({ // Assuming setNotification is available in the context
|
||||
// open: true,
|
||||
// message: 'Предмет выставляется на продажу. Это может занять некоторое время.',
|
||||
// type: 'info'
|
||||
// });
|
||||
|
||||
// Через 5 секунд обновляем инвентарь
|
||||
setTimeout(() => {
|
||||
fetchPlayerInventory();
|
||||
|
||||
// Вызываем callback для обновления маркетплейса
|
||||
if (onSellSuccess) {
|
||||
onSellSuccess();
|
||||
}
|
||||
}, 5000);
|
||||
}
|
||||
} catch (e) {
|
||||
console.error('Ошибка при продаже предмета:', e);
|
||||
setSellError('Произошла ошибка при продаже предмета.');
|
||||
} finally {
|
||||
setSellLoading(false);
|
||||
}
|
||||
};
|
||||
|
||||
// Загружаем инвентарь при монтировании компонента
|
||||
useEffect(() => {
|
||||
fetchPlayerInventory();
|
||||
}, [username, serverIp]);
|
||||
|
||||
// Получаем отображаемое имя предмета
|
||||
const getItemDisplayName = (material: string) => {
|
||||
return material
|
||||
.replace(/_/g, ' ')
|
||||
.toLowerCase()
|
||||
.replace(/\b\w/g, (l) => l.toUpperCase());
|
||||
};
|
||||
|
||||
return (
|
||||
<Box sx={{ mt: 4 }}>
|
||||
<Box
|
||||
sx={{
|
||||
display: 'flex',
|
||||
justifyContent: 'space-between',
|
||||
alignItems: 'center',
|
||||
mb: 2,
|
||||
}}
|
||||
>
|
||||
<Typography variant="h5" color="white">
|
||||
Ваш инвентарь
|
||||
</Typography>
|
||||
<Button
|
||||
variant="outlined"
|
||||
onClick={fetchPlayerInventory}
|
||||
disabled={loading}
|
||||
>
|
||||
Обновить
|
||||
</Button>
|
||||
</Box>
|
||||
|
||||
{error && (
|
||||
<Alert severity="error" sx={{ mb: 2 }}>
|
||||
{error}
|
||||
</Alert>
|
||||
)}
|
||||
|
||||
{loading ? (
|
||||
<Box sx={{ display: 'flex', justifyContent: 'center', my: 4 }}>
|
||||
<CircularProgress />
|
||||
</Box>
|
||||
) : (
|
||||
<>
|
||||
{inventoryItems.length === 0 ? (
|
||||
<Typography
|
||||
variant="body1"
|
||||
color="white"
|
||||
sx={{ textAlign: 'center', my: 4 }}
|
||||
>
|
||||
Ваш инвентарь пуст или не удалось загрузить предметы.
|
||||
</Typography>
|
||||
) : (
|
||||
<Grid container spacing={2}>
|
||||
{inventoryItems.map((item) =>
|
||||
item.material !== 'AIR' && item.amount > 0 ? (
|
||||
<Grid item xs={6} sm={4} md={3} lg={2} key={item.slot}>
|
||||
<Card
|
||||
sx={{
|
||||
bgcolor: 'rgba(255, 255, 255, 0.05)',
|
||||
cursor: 'pointer',
|
||||
transition: 'transform 0.2s',
|
||||
'&:hover': { transform: 'scale(1.03)' },
|
||||
}}
|
||||
onClick={() => handleOpenSellDialog(item)}
|
||||
>
|
||||
<CardMedia
|
||||
component="img"
|
||||
sx={{
|
||||
height: 100,
|
||||
objectFit: 'contain',
|
||||
bgcolor: 'rgba(0, 0, 0, 0.2)',
|
||||
p: 1,
|
||||
imageRendering: 'pixelated',
|
||||
}}
|
||||
image={`/minecraft/${item.material.toLowerCase()}.png`}
|
||||
alt={item.material}
|
||||
/>
|
||||
<CardContent sx={{ p: 1 }}>
|
||||
<Typography variant="body2" color="white" noWrap>
|
||||
{getItemDisplayName(item.material)}
|
||||
</Typography>
|
||||
<Typography variant="body2" color="white">
|
||||
x{item.amount}
|
||||
</Typography>
|
||||
{Object.keys(item.enchants || {}).length > 0 && (
|
||||
<Typography
|
||||
variant="caption"
|
||||
color="secondary"
|
||||
sx={{ display: 'block' }}
|
||||
>
|
||||
Зачарования: {Object.keys(item.enchants).length}
|
||||
</Typography>
|
||||
)}
|
||||
</CardContent>
|
||||
</Card>
|
||||
</Grid>
|
||||
) : null,
|
||||
)}
|
||||
</Grid>
|
||||
)}
|
||||
</>
|
||||
)}
|
||||
|
||||
{/* Диалог для продажи предмета */}
|
||||
<Dialog open={sellDialogOpen} onClose={handleCloseSellDialog}>
|
||||
<DialogTitle>Продать предмет</DialogTitle>
|
||||
<DialogContent>
|
||||
{selectedItem && (
|
||||
<Box sx={{ mt: 1 }}>
|
||||
<Box sx={{ display: 'flex', alignItems: 'center', mb: 2 }}>
|
||||
<CardMedia
|
||||
component="img"
|
||||
sx={{
|
||||
width: 50,
|
||||
height: 50,
|
||||
objectFit: 'contain',
|
||||
mr: 2,
|
||||
}}
|
||||
image={`/items/${selectedItem.material.toLowerCase()}.png`}
|
||||
alt={selectedItem.material}
|
||||
/>
|
||||
<Typography variant="h6">
|
||||
{getItemDisplayName(selectedItem.material)}
|
||||
</Typography>
|
||||
</Box>
|
||||
|
||||
<Typography variant="body2" gutterBottom>
|
||||
Всего доступно: {selectedItem.amount}
|
||||
</Typography>
|
||||
|
||||
<TextField
|
||||
label="Количество"
|
||||
type="number"
|
||||
fullWidth
|
||||
margin="dense"
|
||||
value={amount}
|
||||
onChange={(e) =>
|
||||
setAmount(
|
||||
Math.min(
|
||||
parseInt(e.target.value) || 0,
|
||||
selectedItem.amount,
|
||||
),
|
||||
)
|
||||
}
|
||||
inputProps={{ min: 1, max: selectedItem.amount }}
|
||||
/>
|
||||
|
||||
<TextField
|
||||
label="Цена (за всё)"
|
||||
type="number"
|
||||
fullWidth
|
||||
margin="dense"
|
||||
value={price}
|
||||
onChange={(e) => setPrice(parseInt(e.target.value) || 0)}
|
||||
inputProps={{ min: 1 }}
|
||||
/>
|
||||
|
||||
{sellError && (
|
||||
<Alert severity="error" sx={{ mt: 2 }}>
|
||||
{sellError}
|
||||
</Alert>
|
||||
)}
|
||||
</Box>
|
||||
)}
|
||||
</DialogContent>
|
||||
<DialogActions>
|
||||
<Button onClick={handleCloseSellDialog}>Отмена</Button>
|
||||
<Button
|
||||
onClick={handleSellItem}
|
||||
variant="contained"
|
||||
color="primary"
|
||||
disabled={sellLoading}
|
||||
>
|
||||
{sellLoading ? <CircularProgress size={24} /> : 'Продать'}
|
||||
</Button>
|
||||
</DialogActions>
|
||||
</Dialog>
|
||||
</Box>
|
||||
);
|
||||
}
|
Reference in New Issue
Block a user